О нас
Beauty Yaurient Cosmetics Accessories Co.,Ltd.

Мы, CO. аксессуаров Yaurient красоты косметическое (Шэньчжэня), Ltd. верхний макияж чистим изготовитель щеткой расположенный на городе Шэньчжэня, Китае с многолетним опытом 20. Наша фабрика имеет о 500staffs и работниках которые интегрируют дизайн, научные исследования и разработки, продукцию и продажи, и может обеспечить обслуживания OEM и ODM для всех клиентов включая известный косметический бренд во всем мире. Наша фабрика прошла SGS SA8000, ISO9001, ISO14001, FSC и другую аттестацию системы, и в линии с национальными нормами бесопасности.

 

С нашим богатым опытом, наши квалифицированные щетки экспорт к Соединенным Штатам, Канада, Франция, Англия, Ближний Восток, Южная Америка, Азия и другие больше чем 100 страны и регионов. Мы главным образом производим известные бренды косметик с разнообразием косметических щеток макияжа. Клиенты включают L'Oreal, Chanel, Mary Кей, Dior, YVES ST LAURENT и другие мир-ведущие бренды.

Мы можем обеспечить все MSDS нашего сырья и наши товары финиша соответствовались для того чтобы экспортировать стандартную регулировку ROSH или достигаемости. Также мы можем обеспечить дружественные к Эко материалы PCR повторно используем и degradable материал для волос и ручки (отход etc. PLA, Sulapac, риса)

 

Особенно мы имеем сильный дизайн и исследование & группа разработчиков, мы можем дать вам начальный дизайн sketch/2D/3D согласовывая вашу идею. Теперь мы имеем больше чем 100 продуктов патента.

     

Мы стремимся обеспечить мирового класса обслуживание для каждого клиента. Надежда мы можем иметь возможности объединить с вашей компанией.

 

 

 
Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

About Us
Beauty Yaurient Cosmetics Accessories Co.,Ltd.

     We, Beauty Yaurient Cosmetic Accessories(Shenzhen) Co., Ltd. is a top makeup brushes Manufacturer located at Shenzhen city,China with 20 years experience. Our factory have about 500staffs and workers that integrate design, research and development, production and sales, and can provide OEM and ODM services for all customers including famous cosmetic brand all over the world. Our factory had passed SGS SA8000, ISO9001, ISO14001, FSC and other system certification, and in line with national safety standards.

 

     With our rich experience, our qualified brushes are export to the United States, Canada, France, England, the Middle East, South America, Asia and others more than 100 countries and regions. We mainly produces well-known cosmetics brands with variety of cosmetic makeup brushes. Customers include L'Oreal, Chanel, Mary Kay, Dior, YSL and other world-leading brands.

     We can provide all our raw materials' MSDS and our finish goods were conformed to export standard ROSH or Reach regulation. Also we can provide Eco-friendly materials of PCR recycle and degradable material for the hair and handle(PLA,Sulapac,Rice waste etc.)

 

    Especially we have strong design and Research & Development team, we can give you initial sketch/2D/3D design according your idea. Now we have more than 100 patent products.

     

    We strive to provide world-class service for every client. Hope we can have opportunities to co-operate with your company.

 

 

 
Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham